лазерная резка металла видео



НИВЕЛИРОВАНИЕ ТРАССЫ И ПОПЕРЕЧНИКОВ

Posted by admin | Без рубрики | Вторник 11 Май 2010 11:02 пп





Полевые работы. По готовому пикетажу (закрепленным пикетам и плюсовым точкам, которые в необходимых случаях снесены с тангенсов на кривую) и по всем реперам, установленным вдоль трассы, прокладывается ход технического нивелирования способом из середины, т.е. выполняется продольное нивелирование трассы. Кроме того, выполняется нивелирование предварительно разбитых на пикетах и плюсовых точках поперечников, т.е. поперечное нивелирование трассы (одновременно с продольным нивелированием при незначительном числе поперечников или отдельно при большом числе сложных поперечников).

Продольное нивелирование трассы начинают и заканчивают на исходных реперах.
На каждой станции нивелирование выполняется в следующей последовательности (на рис. 1.7 порядок операций показан цифрами в кружках).

1. Устанавливают рейку сначала на заднюю, а потом на переднюю связующие точки (1,2) с отсчитыванием каждый раз по обеим шкалам и записью отсчетов в соответствующие графы журнала: «Задний» и «Передний», т.е. выполняют нивелирование точек хода. Контролируют отсчеты вычислением «пятки», а потом вычисляют превышение h между связующими точками два раза как разность одноцветных заднего 3 и переднего П отсчетов h = 3 – П, не допуская их расхождения более 5мм, а также среднее превышение из двух.

Таблица 1.2

Журнал продольно-поперечного нивелирования трассы

станции Назван, реечных точек

Отсчеты по рейке, мм

Превы­шение,

мм, А =5-/7

Горизонт инстру­мента ГИ, м Отметки Назван, реечных точек
задние 3 передние Я промежу­точные Пр Н, м
пк 4

л*г5

2270 6956 4686 0880 5562 4682 + 1390 +1394 + 1392 168.588 168.589 168.588 166.318 167.709 пк 4 пк 5
Л 20 Я 20 попереч­ник на пк 4 1206 5886 4680

0762 5452 4690

167.382 167.826 Л 20 Я 20
7 Л 20

лъ

1078 5762 4684

0198 4886 4688

167.510 168.390 Л 20 ЛЗ
пк 4+69 попереч­ник на пк 4+69 0634 5320 4686 167.954 нк 4+69
Я8 2966 7654 4688 165.622 Я8
Я 20 0130 4812 4682 168.458 Я 20

2. Если продольное и поперечное нивелирование выполняется совместно, как показано на рис. 1.7, то рейку устанавливают во всех точках поперечников, которые нивелируются с данной станции. Сначала нивелируют первый по ходу трассы поперечник, а потом следующие в одном и том же принятом порядке: слева направо или наоборот, обозначая боковые точки соответствующими буквами: Л (лево), Л (право), а осевые – номером пикета с расстоянием со знаком плюс. На каждой точке поперечника берут отсчеты по обеим шкалам рейки, записывают в графу журнала «Промежуточные отсчеты» и контролируют вычислением «пятки», отклонение которой от






Комментариев нет »

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к данной записи. TrackBack URI

Оставить комментарий